Первый легковой автомобиль с кондиционером
Первый серийный легковой автомобиль с кондиционером был представлен широкой публике в 1939 году на автосалоне в Чикаго. Им стал Packard 12 Sedan. Успех эта модель не имела и массового распространения кондиционеров на машинах не спровоцировало.
Почему первый кондиционер в автомобиле не был популярен?
Это произошло по трем причинам:
Во-первых,
кондиционер на Паккарде предлагался только как опция. Причем не просто дорогой, а очень дорогой. Его цена была 274 доллара. К тому времени это была треть цены новой легковой машины среднего класса в США!
Во-вторых,
ни одной автоматикой в управлении первым автомобильным кондиционером, как говорится, и не пахло. Чтобы немного охладить салон в жару, водитель должен был остановиться, заглушить двигатель. Затем открыть капот и вручную установить приводной ремень системы кондиционирования.
В-третьих,
сама эта система была очень громоздкой. Необходимые для ее работы агрегаты стояли не только под капотом и в салоне, но и съедали почти половину полезного объема багажника.
При необходимости и для получения консультаций обращайтесь.
🕗 Режим работы на странице Контакты
👇 Ознакомьтесь с перечнем услуг СТО на нашем сайте
Адрес СТО на карте